Как отслеживать эффективность каналов рекламы в Justclick

Как отслеживать эффективность каналов рекламы в Justclick

Всем привет! С вами Кирхеснер Татьяна!  Сегодня я вам покажу, как отслеживать эффективность каналов рекламы. И делать мы будем специальные метки в сервисе Justclick.ru.

Хочу обратить ваше внимание, что этот способ подойдет только для тех, кто использует сервис Джастклик. То есть, если вы создаете в Джастклик свои подписные страницы, ведете рассылку, либо продавать свои товары на их сервисе. В таком случае вы легко сможете отслеживать статистику продаж, либо конверсию подписчиков и многое другое.

Но, если вы еще не зарегистрированы в сервисе Justclick, то это можно сделать, перейдя по ссылки здесь.

Давайте начнем, сначала нужно зайти на Justclick и в разделе реклама, где вы сможете создавать ваши метки. Для этого необходимо перейти в «Генератор ссылок» и здесь нужно ввести ссылку на рекламируемую страницу.

Я для примера введу ссылку на свою подписную страницу, расположенную у меня на хостинге и нажимаю на кнопку «Проверить возможность учета кликов». И что мы видим? Нам Justclick сообщает, что данная страница не поддерживает эту возможность.

Поэтому нам нужно код, который расположен ниже, вставить на нашу страницу сразу после открывающего тега <head> (либо после открывающего  тега <body>).

Но, если у вас страничка сделана на самом сервисе Justclick, то вам будет намного проще. Потому что не придется вставлять ни какой код, просто нужно будет настроить вашу ссылку для рекламы.

Итак, если вам все же нужно вставить предложенный код, то не пугайтесь, потому что сделать это довольно просто. Открываете код вашей страницы с помощью в любого редактора (например, notepad++), находите тег  <head>  либо тег <body>. И вставляете туда специальный код, который предложил Justclick и нажимаете сохранить.

После того как все сделали, дальше нужно будет повторно вставить рекламируемую нами ссылку и нажать «Проверить». Если вы сделали все правильно, у вас должна появиться зеленая надпись «Вы можете учитывать клики».

 

Ниже  нам нужно заполнить хотя бы два поля. «Канал рекламы» мы выбираем из выпадающего списка, например email рассылка, социальные сети, оплата за клики либо можно выбрать что-то другое и ввести свой канал рекламы.

Допустим, вы хотите дать рекламу в другой рассылки, то в таком случае выбираете «Канал рекламы» — email.

«Источник трафика» здесь можно указать, например имя автора или название рассылки, в которой будете рекламироваться. В принципе больше здесь ничего больше прописывать не надо.

Следующее, что необходимо сделать — это проверить эту ссылку учитывает ли она переходы. Для этого копируете ссылку, вставляете ее в строку браузера и делаем переход.

Так же эту ссылку с меткой сохраните где-нибудь в блокноте для дальнейшего использования.

После этого вы сможем зайти в «Эффективность рекламы» и посмотреть учитывается ли переходы. И как видите по нашей ссылки был один переход.

Также можно установить именно те параметры, которые нам необходимы. Для этого здесь же нажимаете на ту рекламу, которую создали только что и нажимаем кнопку «Вид». И тут выбираем то, что нам необходимо. Самое главное это клики, сколько было подписчиков и сколько было заказов. Остальное уже по желанию.

А, сейчас предлагаю вам посмотреть виде урок, если вам что-то было не понятно.

Обязательно используйте данную возможность и отслеживайте эффективность рекламы, чтобы не слить весь бюджет.

На сегодня все, надеюсь, данная статья вам была полезной. Остались вопросы задавайте в комментариях не стесняйтесь.

 

Возможно Вас заинтересуют эти материалы

Зачем нужен блог? 5 основных причин

Привет, друзья! Думаю, все знают, что такое блог, поэтому не буду сейчас рассказывать об этом

Всплывающая кнопка подписки на YouTube

Всем привет! Сегодня я вам покажу еще одну фишку от Youtube. Все мы знаем про

Способы заработка без вложений

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога! Это мой первый пост посвященный интернет заработку. В этой статье